о наличии ЭСО в ГУО «Домановская средняя школа»
№ п/п |
Предмет |
Тема по предмету |
Класс |
Приобретено РООСиТ для школ района |
Приобретено педагогами школы |
1 |
Белорусский язык |
Часть 1 |
1-4 |
+ |
|
2 |
Музыка. |
Виртуальная творческая лаборатория. |
4 |
+ |
|
3 |
|
Занятия по интересам |
2-4 |
+ |
|
4 |
Русский язык |
Занимательная грамматика (для детей с нарушением слуха) |
2-3 |
+ |
|
5 |
Русский язык |
|
2-4 |
+ |
|
6 |
Русский язык |
Развиваем речь |
1-4 |
+ |
|
7 |
Белорусский язык |
Часть 1 |
5-11 |
+ |
|
8 |
Белорусский язык |
Синтаксис и пунктуация |
8-9 |
+ |
|
9 |
Белорусская литература |
Вселенная родного слова |
5-6 |
+ |
|
10 |
Русский язык |
|
5-10 |
+ |
|
11 |
Русский язык |
Формирование языковой, речевой и лингвокультурологической компетенции |
5 |
+ |
|
12 |
Русский язык |
Визуальный электронный комплект учебных средств по русскому языку и культуре речи с методикой применения |
5-10 |
+ |
|
13 |
Русская литература |
Эволюция реализма как художественного направления в русской литературе ХIX-XXвеков. |
5-11 |
+ |
|
14 |
Математика |
Текстовые задачи |
5-11 |
+ |
|
15 |
Математика |
Информационно-справочная система |
5-11 |
+ |
|
16 |
Математика |
Открытая математика 2.6 Стереометрия |
8-11 |
+ |
|
17 |
Информатика и информационные технологии |
Информационно-справочная система |
6-11 |
+ |
|
18 |
Физика |
Волновая оптика. Комплект компьютерных моделей |
11 |
+ |
|
19 |
Физика |
Электричество. Виртуальная лаборатория |
8 |
+ |
|
20 |
Химия |
Анимация моделей строения вещества и механизмов химических реакций |
7-11 |
+ |
|
21 |
Химия |
Открытая химия 2.6 |
10 |
|
+ |
22 |
Химия |
Уроки химии |
7-9 |
+ |
|
23 |
Химия |
Уроки химии |
10-11 |
+ |
|
24 |
Биология |
Человек и его здоровье |
|
|
+ |
25 |
Биология |
Генетика |
|
+ |
|
26 |
Биология |
Открытая биология 2.6 |
|
|
+ |
27 |
География |
Начальный курс географии |
6-7 |
+ |
|
28 |
География |
Физический курс географии Беларуси |
9 |
+ |
|
29 |
Всемирная история |
История древнего мира |
5-6 |
+ |
|
30 |
Всемирная история |
Всемирная история с древнейших времен до конца 18 века |
8-11 |
+ |
|
31 |
Человек. Общество. Государство |
Обучающе - тестирующий комплекс |
9-11 |
+ |
|
32 |
История Беларуси |
|
6-11 |
+ |
|
33 |
|
Десятибалльный мониторинг |
|
+ |
|
34 |
|
«Знак» |
|
+ |
|
35 |
|
ПараГраф: Учебное заведение XXI |
|
+ |
|
36 |
Русский язык |
Речевой этикет |
2-4 |
+ |
|
37 |
Человек и мир |
|
1-3 |
+ |
|
38 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
2-4 |
+ |
|
39 |
Английский язык |
Часть 1 |
3-4 |
+ |
|
40 |
Английский язык |
Английский алфавит |
3-4 |
|
+ |
41 |
Английский язык |
Количественные числительные |
5 |
|
+ |
42 |
Английский язык |
Мультфильмы |
3-4 |
|
+ |
43 |
Английский язык |
Лексика |
3-11 |
+ |
|
44 |
Английский язык |
Грамматика |
3-11 |
+ |
|
45 |
Английский язык |
Дополнительные материалы |
3-11 |
+ |
|
46 |
Английский язык |
Справочные материалы |
3-11 |
+ |
|
47 |
Информатика |
Алгоритмические этюды |
7 |
+ |
|
48 |
География |
Начальный курс |
6-7 |
+ |
|
49 |
Белорусский язык |
Орфография |
1-4 |
+ |
|
50 |
Белорусский язык |
Орфография |
5-7 |
+ |
|
51 |
История |
Всемирная история |
6-11 |
+ |
|
52 |
История |
Музейное дело |
- |
+ |
|
53 |
Белорусская литература |
Литература Слонимщины. |
11 |
+ |
|
54 |
Белорусская литература |
Павел Борилевич |
9 |
+ |
|
55 |
Химия |
Анимация моделей химических реакций |
7-11 |
+ |
|
56 |
|
В помощь классному руководителю |
5-11 |
+ |
|
57 |
|
Учебники |
9-9* |
+ |
|
58 |
|
Учебники |
11-11* |
+ |
|
59 |
Астрономия |
Открытые уроки |
11 |
|
+ |
60 |
Физика |
Уроки физики |
7-8 |
|
+ |
61 |
Физика |
Уроки физики |
9 |
|
+ |
62 |
Физика |
Уроки физики |
10 |
|
+ |
63 |
Физика |
Уроки физики |
11 |
|
+ |
64 |
Физика |
Открытые уроки Ч.1,2 |
6-11 |
|
+ |
65 |
Физика |
Вся физика Ч.1,2,3 |
6-11 |
|
+ |
66 |
|
Психологический мониторинг |
|
+ |
|
67 |
|
Социальный мониторинг |
|
+ |
|
68 |
|
Учимся думать |
|
+ |
|
69 |
|
Десятибальный мониторинг |
|
+ |
|
70 |
Черчение |
САПР-школьник |
|
+ |
|
71 |
Информатика |
Комплект тренажеров «Корректор» |
|
+ |
|
72 |
Информатика |
Основы алгоритмизации |
|
+ |
|
73 |
|
Система моделирования «Ньютон» |
|
+ |
|
74 |
Математика |
Математика в задачах и решениях |
|
+ |
|
75 |
Математика |
Алгебра |
10 |
+ |
|
76 |
Английский язык |
Английская лексика |
|
+ |
|
77 |
Русский язык |
Русская словарная лексика |
|
+ |
|
78 |
Математика |
Математика Ч.1 |
5-9 |
+ |
|
79 |
Русский язык |
Русский язык Ч.1,2 |
5-11 |
+ |
|
80 |
Русский язык |
Русский язык |
1-4 |
+ |
|
81 |
Математика |
Математика |
1-4 |
+ |
|
82 |
Белорусский язык |
Белорусский язык Ч.1,2 |
5-9 |
+ |
|
83 |
Русский язык |
Азбука малышка |
1 |
|
+ |
84 |
МРБ |
Задания, игры, тесты |
4 |
|
+ |
85 |
Математика |
Изучение состава числа 1-го десятка |
1 |
|
+ |
86 |
|
Начальная школа: приложение №1,2,4 - 2008 года |
1-4 |
|
+ |
87 |
Трудовое обучение |
Изделия из бисера и соломки |
|
|
+ |